Юридическая компания Инфоправо

+7 495 648-43-03
info@info-pravo.ru

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


Главная  /  Статьи  /  Документы для регистрации компании

Документы для регистрации компании

Если Вы решили стать предпринимателем и создать своё ООО, прежде всего, предстоит собрать ряд важных документов для регистрации предприятия в ФНС.

Наиболее серьезным рубежом считается подготовка документов для открытия общества с ограниченной ответственностью.

Представляем перечень пакета документов, который понадобится для регистрации ООО:
Форма заявления Р11001;
Устав;
Заключение единого учредителя (если учредитель один);
Протокол собрания учредителей (если учредителей несколько);
Контракт об учреждении ООО (если учредителей несколько);
Квитанция об оплате пошлины за регистрацию;
Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса.

Среди документов в высшей степени рекомендовано подать заявление о переходе на УСН, так как по умолчанию может быть присвоена ОСНО.
Далее могут понадобиться еще 2 документа:
Заявление о переходе на УСН и нотариальная доверенность на подачу или приём документов доверенным лицом.

Пакет документов может быть подготовлен и подан в ФНС любым удобным способом: в печатном варианте или в электрическом виде. Для этого возможно пользоваться особым программным обеспечиванием или же информационным онлайн обслуживанием, созданными налоговой службой РФ.

Главные критерии наполнения заявления:
1. Все данные участников общества и генерального директора нужно заполнять в четком соответствии с паспортными данными.
2. В отдельных графах можно применить сокращения (например, для указания улиц, шоссе, проспектов и т.п.), перечень коих доступен в системе онлайн подачи документов.
3. Коды ОКВЭД должны состоять не меньше чем из четырёх символов.
4. На каждого участника общества необходимо заполнить «Лист Н». Нотариальное заверение подписей не потребуется, если на момент подачи заявления в регистрирующем органе все учредители будут присутствовать лично.
5 Незаполненные листы заявления по форме Р11001 не прикладываются.

Заверение натариусом заявление на регистрацию ООО не требуется, если во время подачи документов в регистрирующий орган присутствуют все учредители.

Лицам решившим создать ООО, нужно уделить особое внимание уставу фирмы. потому что именно в нём прописываются обстоятельства и порядок ведения работы общества. Устав ООО регулирует систему функционирования предприятия, он затрагивает большинство значимых тем, такие как дела меж учредителями, наследование и перепродажа доли третим лицам и т.п.

Сегменты входящие в Устав:
Общие положения (наименование, местонахождение);
Распределение доходов;
Цели и характер работы;
Уставный капитал;
Переход доли к другому участнику общества;
Юридический статус;
Изменение объема уставного денежных средств;
Права и прямые обязанности членов общества;
Выход члена из общества;
Наследование доли в уставном капитале;
Актив и фонды общества;
Переход доли члена общества третьему лицу.

С 29 декабря 2015 года ООО возымели право избирать, на основе какого устава - персонального или типового, воплотить в жизнь свою работу. При этом, конфигурация типового устава все ещё не утверждена, а значит не доступна к применению. Типовой Устав ООО - это документ, созданный Минэкономразвития РФ, который в реальное время осуществляет независимую антикоррупционную экспертизу и впоследствии его утверждения будет размещён на официальном веб-сайте ФНС. Подобный Устав не понадобится распечатывать, утверждать протоколом, заверять у нотариуса. Всем, кто заинтересуется содержанием типового устава, достаточно предоставить ссылку на электрическую версию на веб-сайте ФНС. Обращаем внимание на то, что поменять текст типового устава не выйдет – это запрещается, но редакция устава на веб-сайте ФНС станет обновляться, по мере внесения корректировок в закон.

Перед подачей документов в регистрирующий орган удостоверьтесь в достаточности комплектации пакета документов для регистрации ООО. Обратите внимание на важные детали: информация в документах соответствует действительности; присутствие и месторасположение подписей и печатей; присутствие данных в полях, неотъемлемых к заполнению; простановка дат; присутствие помарок и тд. Есть вероятность минимизации допущения простейших ошибок в случае если все основные документы для регистрации ООО вы будите оформлять при поддержке автоматических онлайн-сервисов или обратитесь к специалистам, которые подготовят для Вас весь необходимый пакет документов. При формировании электронного пакета документов необходимо отсканировать с учетом конкретных технических требований и подписать уникальной электронной подписью заявителя, или нотариуса. Получить собственную ЭЦП вы сможете в специализированных удостоверяющих центрах.

Оформление документов для открытия ООО исполняется с соблюдением большого количества правил. В следствие этого каждая маленькая оплошность может привести к отказу в регистрации.

Заключение об отказе в регистрации ООО принимается в течении трёх рабочих дней с этапа подачи документов. Письменное свидетельство об отказе возможно получить в течении 1-го рабочего дня, после его принятия. Документ об отказе выдается заявителю или же его уполномоченному представителю, который был указан в заявлении по форме Р11001. В случае если заявитель не обусловил, каким образом желает забрать документы, заключение пошлют по почтовому адресу, обозначенному в заявлении. При подаче документов через МФЦ, заключение об отказе отправят в в данный центр. Регистрируя фирму через онлайн с использованием ЭЦП, отказ посылается в форме электронного документа на e-mail, обозначенный заявителем. По запросу для вас предоставят заключение об отказе в печатном варианте. В заключении об отказе обязана быть указана первопричина отказа, с неотъемлемой ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 1 ст.23 ФЗ от 08.08.2001г. N 129.

В случае если вы получили отказ, но его первопричина для вас не ясна, вы имеете абсолютное право получить в регистрирующем органе объяснения.
Для более быстрого запуска коммерческой деятельности вы можете обратиться за профессиональной помощью к юристам компании "Инфоправо", за бесплатной консультацией. Вы можете приобрести у нас уже готовую фирму, этот процесс займёт значительно меньше времени и сил.